Так ритейлер планирует оптимизировать свои расходы на персонал
Компания X5 Retail Group запустила пилотный проект по самообслуживанию покупателей на кассах в Москве. Об этом пишут «Ведомости». Эксперимент будет проводиться в двух магазинах, это супермаркет «Перекресток» и гипермаркет «Карусель». Так ритейлер планирует оптимизировать свои расходы на персонал.
Издание отмечает, что у российских ритейлеров не растет производительность труда, тогда как затраты на оплату увеличиваются. Автоматические кассы могут сократить издержки.
Пока компания не планирует оснащать такими кассами все супермаркеты, но в полноформатных магазинах самообслуживание должно быть введено как дополнительный сервис.
Сейчас проекты работают еще в нескольких сетях. Так, кассы без кассиров используют «Ашан» и «Магнолия» в Москве.
Теги: X5 Retail Group, супермаркеты, гипермаркеты
0 комментариев для:
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ