-
В исторических городах Подмосковья запретили многоэтажную...
Максимальная высотность - 17 этажей - допускается в Подольске
-
Власти Москвы отменили приказ о переезде библиотеки Данте...
Чиновнику, который издал данный приказ, был объявлен выговор за превышение полномочий и самоуправство
-
Власти Подмосковья составили список ненадёжных застройщиков
В список вошло 20 компаний, нарушающих сроки передачи квартир участникам долевого строительства
Аэропорт Раменское оказался не готов к открытию
15 марта 2016, 18:25 Новости Московской области Василий АндреевОткрытие четвертого аэропорта московского авиаузла Раменское в Подмосковье, которое планировалось на 15 марта, пока откладывается, пишет «Коммерсант». Вместо этого на новой транспортной площадке в Жуковском будет проведено тестирование с участием волонтеров и одного самолета Sukhoi Superjet 100. Дата полноценного старта работы Раменского по-прежнему не определена.
В частности, «условные пассажиры» примут участие в регистрации и обработке багажа, а самолет пройдет техническое и сервисное обслуживание. Будет проверена работа служб авиабезопасности и IT-систем. В рамках тестового обслуживания SSJ100 службы аэропорта отбуксируют самолtт на место стоянки, установят упорные колодки, подгонят трап, откроют дверь БГО, высадят пассажиров, выгрузят багаж, а также произведут все эти действия в обратном порядке - для так называемого «разворота» на обратный рейс.
Оператор четвертого столичного аэропорта до сих пор не нашел авиакомпании, готовые летать из «Жуковского», нет и постановления правительства для открытия международных полетов из аэропорта, пишет издание. Источники «Коммерсанта» поясняют, что проект развития «Раменского» планировался на «совсем другом рынке», когда аэропорты Московского авиаузла были действительно перегружены и существовала потребность в отдельной площадке для лоукостера и чартерных рейсов.
«На фоне экономических проблем, санкций, девальвации рубля, закрытия Египта и чартеров в Турцию международный пассажиропоток упал, а уход с рынка «Трансаэро» освободил емкости в существующих аэропортах, и потребность в «Раменском» сейчас невелика», - рассказал один из собеседников издания. Другой источник сообщил, что изначально, когда создавался проект, бизнес-модель аэропорта была рассчитана на неавиационные доходы от международных перевозок - duty free и близлежащие торговые центры.
0 комментариев для:
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ