-
В Подмосковье оборудуют почти полторы тысячи мест для пик...
Все официальные зоны отдыха в лесах оборудованы беседками, мангалами, контейнерами для сбора мусора
-
Около 2 тысяч новых парковочных мест появилось в Подмосковье
Дефицит парковочного пространства в регионе оценивается в 450 тысяч мест
-
Розетки для зарядки гаджетов появятся в метро Москвы
Решено исключить из конструкции провода для зарядки, останутся только специальные порты
Вход RSS Facebook Twitter
И. о. губернатора Московской области чаще всех фигурировал в СМИ
10 января 2013, 17:43 Новости Московской области Юрий Смирнов
Андрей Воробьев показал наиболее высокую медиа-эффективность в 2012 году
«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов России. Причем эксперты основывались на индексе медиа-эффективности по итогам 2012 года.
В прошлом году наиболее высокие показатели медиа-эффективности показал и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев. Компанию ему составили глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев.
Эти главы регионов чаще прочих «светились» в заголовках информационных сообщений. Также у них была зафиксирована наименьшая доля публикаций, где они фигурировали не в главной роли.
А вот самые незаметные для СМИ стали: губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко.
0 комментариев для:
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ