ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS Facebook Twitter

И. о. губернатора Московской области чаще всех фигурировал в СМИ

10 января 2013, 17:43 Новости Московской области Юрий Смирнов
Андрей Воробьев показал наиболее высокую медиа-эффективность в 2012 году
И. о. губернатора Московской области чаще всех фигурировал в СМИ

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов России. Причем эксперты основывались на индексе медиа-эффективности по итогам 2012 года. 

 

В прошлом году наиболее высокие показатели медиа-эффективности показал и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев. Компанию ему составили глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. 

 

Эти главы регионов чаще прочих «светились» в заголовках информационных сообщений. Также у них была зафиксирована наименьшая доля публикаций, где они фигурировали не в главной роли.

 

А вот самые незаметные для СМИ стали: губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко.

 

 

0 комментариев для:

И. о. губернатора Московской области чаще всех фигурировал в СМИ

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте